Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

«Макфа» запустила первую очередь завода по производству круп в Алтайском крае


Рубрика: Новые производства России
Просмотров: 1122
«Макфа» запустила первую очередь завода по производству круп в Алтайском крае

Пресс-служба агропромышленного холдинга «Макфа» сообщила, что компания запустила первую очередь завода, по производству круп, расположенного в селе Троицком Алтайского края. Объем инвестиций - 540 млн рублей.

Первой на новом производстве заработала линия по выпуску гречневой крупы мощностью 60 тонн в сутки. Пока продукция фасуется в пакетики для варки в картонной коробке и мягкую 800-граммовую упаковку, но уже в первом полугодии 2015-го, в компании намерены расширить ассортимент упаковки — гречка от «Макфы» будет выпускаться в специальной фасовке для заведения общепита: по 2 и 5 кг.

С запуском второй очереди мощность по переработке предприятия составит 100 тонн в сутки. Завод начнет производить не только гречку, но и овсянку, а также еще несколько видов круп и крупяных изделий: всего около 20 ассортиментных позиций.

Строительство завода в Алтайском крае челябинский холдинг вел несколько лет. Первоначально завод планировали сдать еще в 2013 г, затем сроки запуска несколько раз переносились — сначала на июнь 2014-го, а потом и на декабрь.

Сейчас, судя по всему, инвестиционный проект «Мафы» практически завершен — уже в I полугодии 2015 г. «Мафа» намерена запустить и вторую очередь завода.

За счет запуска нового завода «Макфа» рассчитывает выйти лидеры по производству круп и крупяных изделий. «Мощности крупозавода позволяют нам производить крупы на том высоком уровне качества, который требует бренд Makfa, — озвучил планы агрохолдинга Константин Попов, директор по продажам ОАО „Макфа“. — Занимая позицию лидера рынка макаронных изделий и муки, мы рассчитываем войти в пятерку крупнейших производителей на федеральном крупяном рынке за счет увеличения объемов производства, обновления ассортимента и роста качества самого продукта».